Каждый смартфон периодически передает свой идентификатор – МАС-адрес. Это происходит в пассивном режиме, то есть для этого не нужно подключаться к WiFi сети, достаточно включить WiFi.

МАС-адреса собираются с помощью WiFi сканеров на конструкциях и в торговых точках, данные очищаются, обезличиваются и обрабатываются.

Измерение эффективности рекламной кампании: сравнение показателей доходимости из видевших и НЕ видевших определённое рекламное сообщение.

Основные параметры отчёта о физической доходимости

 

  • ОOHС (Out of Home Conversion) – физическая доходимость среди имевших возможность видеть рекламное сообщение.

  • Физическая доходимость среди гарантированно не видевших рекламное сообщение (“самоходом”).

  • Uplift – сравнение % между (1) и (2) выше Вычисление стоимости привлечения из наружной рекламы в визит.

 

Расширенный отчёт о конверсии может включать в себя более глубокое исследование аудитории – например, отдельные отчёты по каждому параметру для разных соц-дем групп, или посетителей различных ТРЦ.