585GOLD
В период с 16.10.20 по 15.11.20 проводилась рекламная поддержка нескольких магазинов сети 585 Gold в Санкт-Петербурге с измерением доходимости до торговых точек, а также полной аналитикой проходящих мимо потоков людей.
Период
16.10.20 - 15.11.20
Количество
8 цифровых билбордов
География
Санкт-Петербург
ОЦЕНКА КОНВЕРСИИ ВИТРИНЫ
(CAPTURE RATE)
Помимо измерения эффективности наружной рекламы и оптимизации адресной программы перед агентством была поставлена задача оценить долю зашедших в магазин по отношению к проходящим мимо.
Для рекламной поддержки и исследования были выбраны магазины, где в пешеходной близости имелись измеримые цифровые конструкции с возможностью сбора данных.
В течение всей рекламной кампании сравнивали конверсию витрины в двух группах магазинов - которые поддерживались наружной рекламой с магазинами без такой поддержки.
Очевидно, по истечении первой недели рекламной кампании уровень заходимости в магазины с рекламной поддержкой стабилизировался, а в следующие 3 недели конверсия витрины даже продемонстрировала некоторый небольшой, но устойчивый рост.