top of page
585_shop.jpg

585GOLD

В период с 16.10.20 по 15.11.20 проводилась рекламная поддержка нескольких магазинов сети 585 Gold в Санкт-Петербурге с измерением доходимости до торговых точек, а также полной аналитикой проходящих мимо потоков людей.

calender_small.png

Период

16.10.20 - 15.11.20

billboard.png

Количество

8 цифровых билбордов

map.png

География

Санкт-Петербург

ОЦЕНКА КОНВЕРСИИ ВИТРИНЫ

(CAPTURE RATE)

Помимо измерения эффективности наружной рекламы и оптимизации адресной программы перед агентством была поставлена задача оценить долю зашедших в магазин по отношению к проходящим мимо. 

Для рекламной поддержки и исследования были выбраны магазины, где в пешеходной близости имелись измеримые цифровые конструкции с возможностью сбора данных.

В течение всей рекламной кампании сравнивали конверсию витрины в двух группах магазинов - которые поддерживались наружной рекламой с магазинами без такой поддержки.
Очевидно, по истечении первой недели рекламной кампании уровень заходимости в магазины с рекламной поддержкой стабилизировался, а в следующие 3 недели конверсия витрины даже продемонстрировала некоторый небольшой, но устойчивый рост.

585graph4.png
bottom of page