Наши

услуги

 

Размещение рекламы

Наружная реклама

Цифровые, динамические и статичные форматы:

  • билборды

  • ситиборды

  • суперсайты

  • ситиформат

  • медиафасады

Индор реклама

  • торговые центры

  • бизнес-центры

  • учебные заведения

  • подъезды жилых домов

  • гипермаркеты

  • медицинские центры

Транзитная реклама

  • метро

  • пешеходные переходы

  • реклама на транспорте

  • МЦК

  • вокзалы и аэропорты

  • остановки общественного транспорта

  • Аэроэкспресс

  • Сапсан и Ласточка

 

WiFi аналитика

В торговых точках устанавливаются специальное WiFi оборудование, регистрирующее сигналы мобильных устройств ваших посетителей. Причем,  подключаться к сети WiFi не обязательно – мобильные устройства в режиме покоя постоянно передают информацию, содержащую идентификатор устройства – мак-адрес.

 

При правильной настройке, комплекс позволяет с высокой точностью анализировать поток посетителей – время пребывания в магазине, лояльность покупателей (частота визитов), доля заходящих в магазин, по отношению к проходящим мимо (capture rate) и многое другое.

 

Все данные в режиме реального времени отображаются в личном кабинете по каждой торговой точке или по всей сети целиком.

Современные цифровые рекламные конструкции оснащаются WiFi снифферами, которые собирают мак-адреса мобильных устройств, проезжающих и проходящих мимо людей. Данные обрабатываются, обезличиваются и передаются на сервер оператора в зашифрованном виде.

 

Мы отфильтруем только те MAC-адреса, которые были в пятне контакта в момент показа вашего рекламного ролика.

 

Далее, сопоставив полученные данные с собранными MAC-адресами в ваших локациях мы оценим физическую доходимость – сколько людей, видевших вашу рекламу пришло в точку продаж.

 

Измерение эффективности OOH кампаний

 

Омниканальные коммуникации

O2O (Offline-to-Online) Retargeting – таргетирование в Интернете на аудиторию, собранную в офлайне.

 

Из полученных во время наружной рекламной кампании данных собираются аудитории, которые загружаются в Яндекс и myTarget. Полученные аудиторные сегменты используются для ретаргетинга.

 

Многочисленные исследования показали, что дополнительные контакт с рекламой в DOOH существенно повышает CTR по сравнению с теми, кто не видел офлайн рекламу.

 

Также возможно создавать аудиторные сегменты из MAC-адресов, собранных в точках продаж – запускать кампании на разные группы покупателей. К примеру, постоянным посетителям показывать одно рекламное сообщение, а тем, кто давно не посещал точку продаж – другое.

 

O2O (Online-to-Offline) Conversion – доходимость до точки продаж аудитории, охваченной рекламой онлайн.

 

С помощью инструментов myTarget можно оценить, сколько людей, видевших рекламу онлайн фактически пришло в точку продаж.

DOOH

© 2019 Mediata

  • Black Facebook Icon
2019-06-11_10-19-17