KLS_000956_00001_1_t250_225239.webp

NOVAYA RIGA OUTLET VILLAGE

В период с 01.09.19 по 31.12.19 проходило размещение Novaya Riga Outlet Village на статичных и цифровых рекламных конструкциях с рекламными сообщениями.

 

С пяти рекламных конструкций осуществлялся сбор данных с установленных WiFi-сенсоров и была проанализирована доходимость (конверсия в визит). 

calender_small.png

Период

сентябрь 2019

billboard.png

Собранные данные

2 749 014
очищенных MAC-адресов

map.png

География

ЗАО, МКАД, М-9

Проанализировано, сколько человек могло увидеть рекламу Novaya Outlet Village, когда проезжало мимо измеряемых рекламных конструкций в момент показа ролика, а также сколько человек проезжало мимо тех же конструкций, но в момент демонстрации другой рекламы. 

ОЦЕНКА ДОХОДИМОСТИ

0,89%

Не видели рекламу

и дошли

2,04%

Видели

рекламу

и дошли

2,30

Uplift 

на

130%

Стоимость привлечения 1 посетителя с помощью наружной рекламы составила

119