
NOVAYA RIGA OUTLET VILLAGE
В период с 01.09.19 по 31.12.19 проходило размещение Novaya Riga Outlet Village на статичных и цифровых рекламных конструкциях с рекламными сообщениями.
С пяти рекламных конструкций осуществлялся сбор данных с установленных WiFi-сенсоров и была проанализирована доходимость (конверсия в визит).

Период
сентябрь 2019

Собранные данные
2 749 014
очищенных MAC-адресов

География
ЗАО, МКАД, М-9
Проанализировано, сколько человек могло увидеть рекламу Novaya Riga Outlet Village, когда проезжало мимо измеряемых рекламных конструкций в момент показа ролика, а также сколько человек проезжало мимо тех же конструкций, но в момент демонстрации другой рекламы.
ОЦЕНКА ДОХОДИМОСТИ
0,89%
Не видели рекламу
и дошли
2,04%
Видели
рекламу
и дошли
2,30
Uplift
на
130%
Стоимость привлечения 1 посетителя с помощью наружной рекламы составила
119 ₽